Про силу контента

Узнаваемость бренда — вот в чем заключается сила контента. Узнаваемость в рамках тех каналов, о существовании которых вы ранее и не догадывались. И, да! Качественный контент = превосходный лид-магнит.
Напомним, что под словом “контент” подразумевается не только текст, но и различные медиа. При этом не только ваши, авторские, но и пользовательский контент во всем его разнообразии. Преимущественно это отзывы, как позитивные, так и негативные.
Но вернемся к нашим … разновидностям контента.
- Когда необходимо описать что-либо, сформулировать цели и смыслы, рассказать о себе, мотивировать, узнать мнение, задать вопросы своей ЦА не обойтись без полноценного текстового контента. Даже в тех случаях, когда речь идет о тех ресурсах, приоритетными для которых являются аудио- и видео-формат.
- Но текстом единым жив современный пользователь рекламы. Яркую, наглядную, объемную подачу материала обеспечивает аудио-, видео-, графический контент или медиа-контент.
Чтобы контент “выстрелил” он должен быть не только интересным, полезным увлекательным и желательно авторским. Контент по своему содержанию должен быть разнообразным и вариативным.
Мало кому из пользователей захочется читать или смотреть на ваших площадках исключительно анекдоты или пожелания доброго утра, теплого лета и холодной зимы. Или другая крайность — бесконечные описания товаров и услуг, разновидность продающего контента.
Если сила контента — в достижении узнаваемости бренда. То сила контент-менеджера — в умелом чередовании разновидностей контента, коих насчитывается несколько десятков. Помимо привычных продающего, информационного и развлекательного, это и контент для отработки возражений, и вирусный, и репутационный контент, и прочее, прочее.
Задача максимум — создать не просто хорошее наполнение, а контент, мимо которого невозможно пройти. Вот отсюда вам и лиды!
Дайте возможность читателю поверить в то, что мечты сбываются; что он любим и дорог; заинтригуйте неожиданным финалом; заставьте заплакать от радости или от грусти. И вы поймете, перефразируя У. Ирвинга, что высококлассный контент — “единственное режущее оружие, которое от постоянного употребления становится ещё острее”.