SMM

В работах по SMM продвижению важно грамотно сформулировать цели, разработать портреты пользователей, определить тональность бренда (ToV) и учитывать специфические показатели маркетинговой эффективности — ER, LR, TR, UGC, AGR и многих других.

Мы проводим цельный комплекс мероприятий по маркетингу в социальной медиа среде, разрабатываем руководства по ведению сообществ и создаем результативные коммуникационные стратегии.

В работах по SMM продвижению важно грамотно сформулировать цели, разработать портреты пользователей, определить тональность бренда (ToV) и учитывать специфические показатели маркетинговой эффективности — ER, LR, TR, UGC, AGR и многих других.

В работах по SMM продвижению важно грамотно сформулировать цели, разработать портреты пользователей, определить тональность бренда (ToV) и учитывать специфические показатели маркетинговой эффективности — ER, LR, TR, UGC, AGR и многих других.

Заказать проект