Пять причин разваивать бизнес в ВК
Если еще совсем недавно “ВКонтакте” воспринималась бизнесом как площадка для общения молодежи, преимущественно, то в настоящее время многие предприниматели развивают свой бизнес именно в “ВК”.
Причин тому несколько: бизнес “помолодел”, соцсеть в несколько раз расширила свой функционал, алгоритмы “Фейсбука” и “Инстаграма” год от года становятся сложнее, а рекламные кабинеты дороже в то время как “ВК” взяла направление на демократизацию рекламных бизнес-инструментов.
Так почему же именно “ВК”? 5 причин развивать бизнес “ВКонтакте”:
1. По итогам первого квартала 2021 года, количество пользователей сети за месяц в России составило 73 млн. и продолжает уверенно расти. Радуют и показатели вовлеченности, у “ВК” этот рейтинг устойчиво высокий: так в марте 66% представителей целевой аудитории пользовались продуктами сети каждый день.
2. “ВК” располагает расширенным списком инструментов, необходимых для успешного продвижения бизнеса без существенных затрат. Сюда входят:
- хорошо известная всем таргетированная реклама, которая позволяет получить наилучший результат с минимальными затратами, благодаря показу рекламных объявлений тщательно отобранной целевой аудитории;
- ретаргетированная — сопровождение “теплых” клиентов с целью предложить им максимально подходящий вариант продукта или услуги, повысить степень лояльности;
- покупки он-лайн в “ВК” — это отлично налаженный сервис, удобный и безопасный;
- система “Прометей”, которая автоматически будет показывать ваши публикации релевантной аудитории при условии, что вы делаете качественный контент;
- “Магазин товаров” и другие полезные сервисы для бизнеса.
3. При этом “ВК” постоянно подогревает интерес аудитории, потенциальных клиентов бизнеса путем развития экосистемы сервисов и мини-приложений, привлекательных для большинства пользователей.
Так, согласно отчету пресс-службы “ВКонтакте”, в первом квартале 2021 года число дополнительных приложений выросло на 90%: “Объявления ВКонтакте”, “Такси ВКонтакте”, “Здоровье ВКонтакте” и многие другие. Большой “плюс” сервисов “ВК” заключается в том, что клиентам не нужно устанавливать на свои устройства множество отдельно взятых приложений, чтобы общаться, отдыхать и решать текущие вопросы. Это привело к тому, что ежедневная активная аудитория социальной сети выросла на 80%. А каждое мини-приложение “ВК” ежемесячно используют 1 млн человек и более.
4. “ВК” является автором собственной обучающей платформы для бизнесменов, которая объединяет в себе:
* портал “VK Business” — поиск новых клиентов, старт бизнеса в “ВК”, продвижение бизнеса онлайн и другие задачи;
* образовательную программу “Академия ВКонтакте”, созданную совместно с лидерами онлайн образования, — курсы, лекции, тестовые задания;
* поддержку малого и среднего предпринимательства.
5. Кроме того, “ВК” упростила алгоритмы работы рекламного кабинета. Запустить рекламную кампанию теперь можно в два клика: “Сроки” и “Дневной бюджет”, нажав на кнопку “Продвигать”. Все остальное за вас сделает искусственный интеллект: подберет активную аудиторию в соответствии с интересами, геолокацией, демографическими требованиями и т.д.
Для малого бизнеса “ВК” запустила доступный видеоредактор, который позволяет самостоятельно создавать видеорекламу. Что ценно — покупатель может сразу же связаться с продавцом товара или услуги. Такой формат имеет особую значимость, поскольку видео — востребованный канал, одно из базовых направлений “ВК”, которое в марте обновило свой рекорд — более 970 млн просмотров каждый день. Время просмотра также увеличилось на 49%.
Безусловно, на рост показателей оказала влияние пандемия в том числе. Однако “ВК” ставит своей целью дальнейшее развитие стратегических направлений и инвестирование в них: видеоформат, звонки, включая бизнес-телефонию, e-commerce, мини-приложения, проекты экосистемы — социальная сеть плюс мессенджер, платежная система, платформа для стриминга, контент-инструменты, музыка и развлечения. А также VK Connect — единая учетная запись для всех сервисов Mail.ru Group, VK Combo — дополнительные скидки на сервисы партнеров сети и др.
Таким образом, на сегодняшний день “ВК” становится одним из наиболее доступных и эффективных инструментов привлечения клиентов для малого и среднего предпринимательства. Уже сейчас, по данным пресс-службы “ВКонтакте”, в сети ведут бизнес более 400 000 компаний и индивидуальных предпринимателей. На них приходится более 40 млн ежедневных обращений от потенциальных клиентов-пользователей сети.