А вы сами настраиваете рекламу?
Многие пользователи пытаются самостоятельно настраивать контекстную рекламу и таргет. Некоторым это удается.
Для новичков: контекстная реклама — у каждого пользователя есть “история поиска”, в соответствии с которой ему и показываются рекламные объявления.
Контекстная реклама нужна для:
- рекламы новых товаров или услуг
- расширения аудитории
- увеличения продаж
- повышения узнаваемости бренда.
Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях для охвата аудитории, соответствующей заданным параметрам: пол, возраст, место проживания, профессия, интересы, вкусовые предпочтения и т.п.
Выполняет те же функции, что и контекстная реклама.
Если вы читаете эту публикацию, значит, есть потребность настроить рекламу, но терзают сомнения — сделать это самостоятельно или обратиться в агентство.
Мы не будем вам говорить, что…
- настроить рекламу просто, но непросто получить желанные лиды и клиентов;
- любой рекламный канал имеет свои уникальные нюансы, принципы функционирования и интерфейс;
- многие сервисы и программы платные;
- одного желания мало — не обойтись без знания маркетинга, копирайтинга, психологии продаж;
- контекст и таргет не являются универсальными инструментами для всех видов бизнеса;
- для овладения знаниями в рамках одного рекламного канала потребуется 3-4 месяца теории плюс практика;
- без понимания аналитических алгоритмов невозможно оценить эффективность рекламы;
- в 90% случаев для непрофессионалов остается загадкой, куда слился бюджет.
Так, о чем это мы? Ах, да, мы же хотели написать о плюсах самостоятельной настройки рекламы.
Это…
- экономия средств (весьма сомнительная)
- понимание того, как же “эта штука работает”
- самостоятельный контроль бюджетов, выделенных на рекламу
- быстрое зачисление средств на платные ресурсы.
Кажется, ничего не забыли.
А вы сами настраиваете рекламу?
← Назад