← Назад
4/06/2021

А вы сами настраиваете рекламу?

Многие пользователи пытаются самостоятельно настраивать контекстную рекламу и таргет. Некоторым это удается.

Для новичков: контекстная реклама — у каждого пользователя есть “история поиска”, в соответствии с которой ему и показываются рекламные объявления.

Контекстная реклама нужна для:

  • рекламы новых товаров или услуг
  • расширения аудитории
  • увеличения продаж
  • повышения узнаваемости бренда.

Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях для охвата аудитории, соответствующей заданным параметрам: пол, возраст, место проживания, профессия, интересы, вкусовые предпочтения и т.п.

Выполняет те же функции, что и контекстная реклама.

Если вы читаете эту публикацию, значит, есть потребность настроить рекламу, но терзают сомнения — сделать это самостоятельно или обратиться в агентство.

Мы не будем вам говорить, что…

  • настроить рекламу просто, но непросто получить желанные лиды и клиентов;
  • любой рекламный канал имеет свои уникальные нюансы, принципы функционирования и интерфейс;
  • многие сервисы и программы платные;
  • одного желания мало — не обойтись без знания маркетинга, копирайтинга, психологии продаж;
  • контекст и таргет не являются универсальными инструментами для всех видов бизнеса;
  • для овладения знаниями в рамках одного рекламного канала потребуется 3-4 месяца теории плюс практика;
  • без понимания аналитических алгоритмов невозможно оценить эффективность рекламы;
  • в 90% случаев для непрофессионалов остается загадкой, куда слился бюджет.

Так, о чем это мы? Ах, да, мы же хотели написать о плюсах самостоятельной настройки рекламы.

Это…

  • экономия средств (весьма сомнительная)
  • понимание того, как же “эта штука работает”
  • самостоятельный контроль бюджетов, выделенных на рекламу
  • быстрое зачисление средств на платные ресурсы.

Кажется, ничего не забыли.

А вы сами настраиваете рекламу?

← Назад